Daihatsu привезет в Токио пять концептов, включая паркетник

0
8

Компания Daihatsu — крупнейший игрок на японском рынке кей-каров, то есть маленьких машинок с 660-кубовыми моторами, владельцам которых полагаются налоговые льготы. Однако из пяти концептов, которые Daihatsu выставит на грядущем Токийском автосалоне, в категорию кей-каров попадают только два. А основная ставка — пусть и на компактные, но «полноценные» автомобили. Причем все пять концептов входят в единое семейство с индексом DN и созданы на основе архитектуры DNGA (Daihatsu New Global Architecture), которая представляет собой разновидность платформы TNGA материнской компании Toyota.

Самый интересный экспонат — кроссовер Daihatsu DN Trec длиной 3980 мм. Это грядущий наследник маленького внедорожника Terios, который выпускается с 2006 года и сейчас остался только на некоторых рынках Юго-Восточной Азии (в Японии продажи прекратили год назад). Судя по проработке деталей внешности и интерьера, новый паркетник уже близок к серийному производству, хотя распашных дверей, как у концепта, массовая машина, конечно же, лишится. Автомобили будут оснащать турбомоторами объемом 1,0 л или гибридной силовой установкой с атмосферником 1.2.

Компактвэн Daihatsu DN Multisix длиной 4,3 м впервые показали еще в августе на автосалоне в Джакарте. Но для токийского мотор-шоу машину слегка доработали, сменив цветовые решения. За распашными дверями — ровный паркетный пол, четыре отдельных кресла, диван третьего ряда, штурвал вместо руля и широкий дисплей вместо привычных приборов. А еще компания заявила, что серийную машину будут оснащать бензиновым двигателем объемом 1,5 л.

А вот пятый концепт под именем Daihatsu DN Pro Cargo имеет электрический привод. Забавная внешность стилизована под трехколесные развозные грузовички Daihatsu Midget конца пятидесятых годов. Вместо пассажирского салона — универсальный отсек высотой 1600 мм с ровным полом, который можно приспособить для любых целей. Например, выставочная машина — это мобильный пункт первой помощи: в салоне есть место врача, раскладные столики, рентгеновский аппарат, а сзади — пандус для инвалидной коляски.

Именно Pro Cargo имеет наименьшие шансы на серийное воплощение. А вот остальные четыре концепта в том или ином виде должны добраться до конвейера в течение пары лет.

Источник