Семейство хэтчбеков Hyundai Ioniq включает как гибридную модель в обычном и подзаряжаемом вариантах, так и чисто электрическую версию. Последняя располагает аккумулятором емкостью 28 кВт∙ч и на одной зарядке может проехать 177 км (по американской методике EPA). По сравнению с обновленным электромобилем Nissan Leaf с батареей на 30 кВт∙ч, который способен пройти на одной зарядке 172 км, корейская новинка выглядит вполне достойно — не говоря уж о хэтчбеке Volkswagen e-Golf с пробегом 134 км. Но после выхода на рынок близнецов Chevrolet Bolt и Opel Ampera-e (пусть и более дорогих) с запасом хода свыше 380 километров привлекательность подобных предложений пошатнулась. Поэтому глава экологического подразделения Hyundai Ан Пён Ги на встрече с прессой в техническом центре Мичигана заявил, что компания уже приступила к разработке хэтчбека Hyundai Ioniq с увеличенной батареей: «Показателя 200 километров недостаточно, и мы планируем превысить отметку 320 км к 2018 году».

Такие заявления сейчас рискуют уменьшить продажи Ионика, ведь потенциальные покупатели могут решить подождать более «дальнобойную» модель. С другой стороны, не исключено, что в Hyundai предложат сразу несколько электрических версий Ионика и нынешняя окажется просто базовым вариантом. Например, точно так же поступили в компании Nissan: электрический Leaf предлагается как с новой батареей на 30 кВт∙ч, так и со старой емкостью 24 кВт∙ч.

[urlspan]Источник[/urlspan]