Genesis GV80 предваряет первый корейский премиум-кроссовер

0
7

Сейчас в производственной программе марки Genesis только два крупных седана, но уже в этом году компанию им должна составить среднеразмерная четырехдверка G70, а следом по плану появится первый кроссовер. Его предвестник и красовался на стенде марки в Нью-Йорке. И хотя фирменный пресс-релиз говорит, что внешность кроссовера продолжает фирменную концепцию «атлетичной элегантности», дизайнерский язык марки вскоре ждут интересные изменения. Если нынешние модели G80 и G90 создавались еще корейскими дизайнерами, то над концептом GV80 работал бельгиец Люк Донкервольке, перешедший в Hyundai из концерна Volkswagen.

Кроссовер отличается благородными пропорциями с рельефными боковинами, «двухэтажной» оптикой спереди и сзади, а также замысловатой решеткой радиатора, где фирменный пятиугольный «щит» вписан внутрь трапециевидного отверстия. Перфорированные стойки крыши и безрамочные двери — чисто концептуальная мишура.

На фоне серийных седанов Genesis непривычно смотрится и интерьер с лаконичной горизонтальной архитектурой передней панели, контрастным двухцветным оформлением и оригинальным четырехспицевым рулем. От двери до двери перекинут «мостик» из серой замши, причем этот цветовой акцент поддержан отделкой центрального тоннеля из серого ясеня.

Концептуальный Genesis GV80 имеет водородную силовую установку с топливными ячейками и возможностью подзарядки аккумуляторов от розетки. Но до конвейера столь экзотическая начинка, скорее всего, не дойдет. Серийные кроссоверы будут оснащать привычными бензиновыми моторами, а если учитывать планы вывода марки Genesis на европейский рынок, то должны появиться и дизели. Но готовую к производству машину придется подождать еще год или полтора.

Источник