Хэтчбек Fiat Panda CityCross: казаться, а не быть

0
16

Крохотный хэтчбек Fiat Panda первого поколения образца 1980 года стал по-настоящему легендарным: с минимальными изменениями его выпускали до 2003 года! При этом в гамме была уникальная полноприводная версия — настоящий мини-кроссовер за тридцать лет до того, как подобные машины вошли в моду!

Fiat Panda 4×4 первого поколения

Нынешняя Panda третьего поколения выпускается с 2011 года и выглядит совсем не так утилитарно, но полный привод в комплекте с увеличенным дорожным просветом предлагается и для нее. Пятидверка длиной всего 3,7 м — самый маленький легковой полноприводник в Европе! Внешне Fiat Panda 4×4 отличается лишь небольшими вставками из некрашеного пластика, но есть и версия с по-настоящему «внедорожным» имиджем. Такой Fiat Panda Cross имеет совершенно другое оперение: весь низ кузова и половина переднего бампера закрыты некрашеными накладками, низ бамперов прикрыт псевдометаллической защитой, на фарах смонтированы характерные «очки», а на крыше стоят массивные рейлинги. А еще спереди красуются ярко-красные буксирные проушины.

Теперь точно такой же внешний вид может быть и у переднеприводных автомобилей: новая версия выходит на европейский рынок под названием Fiat Panda CityCross. Разве что буксирные проушины теперь замаскированы. Такие машинки оснащаются бензиновым атмосферником 1.2 мощностью 69 л.с. или турбодизелем 1.3 (95 л.с.), тогда как на полноприводники устанавливают еще и двухцилиндровый бензиновый турбомотор TwinAir объемом 875 «кубиков» и мощностью 85 л.с. Коробка передач только механическая.

В Европе новая версия будет предлагаться исключительно в богатом оснащении. «Кроссовый» антураж добавит около 20% к цене обычной Панды: например, в Италии версия CityCross стоит как минимум 15690 евро.

Источник