Китайский кроссовер Skoda Karoq оказался длиннее европейского

0
12

В угоду китайским покупателям производители растягивают не только седаны, но и кроссоверы. Удлиненная версия была у паркетника Skoda Yeti, а теперь на автосалоне в Гуанчжоу представлен аналогичный вариант новой модели Skoda Karoq. По сравнению с европейской машиной колесная база увеличена на 50 мм, до 2688 мм. То есть теперь между осями на 11 мм больше, чем у нашего Тигуана.

Вся прибавка досталась задним пассажирам: наметанный глаз без труда отличит китайский Karoq от европейского по удлиненным задним дверям. Общая длина кроссовера выросла на те же 50 мм (до 4432 мм), а из-за перенастроенной подвески он стал выше на 12 мм (1614 мм). Вдобавок специально для Китая Karoq стал наряднее: на переднем бампере появилась хромированная полоса и серебристая вставка, на стыке крыльев и передних дверей — декоративные накладки, а на заднем бампере — бутафорские патрубки выпускной системы.

Интерьер не изменился, хотя нарядная выставочная машина имеет обычные стрелочные приборы, то есть не исключено, что виртуальная панель китайскому Кароку не положена. Зато к местному рынку адаптирована моторная гамма: европейских двигателей 1.0 TSI, 1.5 TSI, 1.6 TDI и 2.0 TDI в Поднебесной не предложат, вместо них — уже знакомые турбомоторы 1.2 TSI (116 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.). Из коробок передач пока анонсирован только семиступенчатый «робот» DSG.

Удлиненный Karoq будут выпускать на совместном предприятии SAIC Volkswagen, старт продаж намечен на первый квартал 2018 года. При этом параллельно продолжится производство кроссоверов Skoda Yeti: модель останется младшей в паркетной гамме Шкоды для Китая. Нам пока лишь остается завидовать оперативности, с которой концерн Volkswagen адаптирует новые модели для КНР, ведь сроки выхода Карока на российский рынок до сих пор не объявлены.

Источник