Кроссовер Hozon E-Take обещает четвертый уровень автономности

0
37

Несмотря на характерное название, E-Take отнюдь не Jaguar. Этот паркетник разработан компанией Zhejiang Hezhong New Energy Vehicles из китайского города Цзясин, которая использует для автомобилей более звучный бренд Hozon. Фирма уже получила от правительства КНР лицензию на производство электромобилей и привлекла инвестиции в размере 1,7 млрд долларов. А первенцем минувшей весной стал неказистый концепт-кроссовер под названием Hozon @.

Hozon @

Однако над новой моделью E-Take в компании, похоже, трудились более усердно: дизайн уже не отталкивает и действительно напоминает автомобили Jaguar. А вдобавок компания не стала лепить на него неуместный логотип, пародирующий трехлучевую звезду Мерседеса, хотя взамен появилось только название марки во весь передок. По размерам Hozon E-Take длиной 4230 мм близок к автомобилям Hyundai Creta или Skoda Yeti.

А еще разработчики обещают автопилот аж четвертого уровня! Это означает, что автомобиль сможет передвигаться самостоятельно практически в любых условиях, не отвлекая водителя, хотя возможность ручного управления остается. Например, Nissan пока только испытывает такой автопилот, а нынешняя система ProPilot на серийных машинах компании отвечает только гораздо более простому второму уровню. Более того, создатели кроссовера Hozon E-Take уверяют, что 70% беспилотной электроники и систем управления разработаны в Китае, для чего компания призвала в партнеры университет Цинхуа.

Завод Hozon Auto мощностью 50 тысяч машин в год начали строить полтора года назад, запуск планируется на 2019 год. Хотя совсем не факт, что первой серийной моделью станет именно E-Take, да еще с четвертым уровнем автономности.

Источник