Кроссовер Wey VV5: роскошный Great Wall в малом формате

0
37

Вы с трудом различаете современные модели Audi или BMW? Теперь по их стопам пошли и китайцы: на местный рынок выходит кроссовер Wey VV5, который с пяти шагов не отличить от продающейся с весны старшей модели VV7. И даже тренировка глазомера тут едва ли поможет.

Напомним, Wey — это премиум-бренд компании Great Wall, который во внутренней иерархии стоит выше марки Haval, также изначально нацеленной на премиум-сегмент, но в итоге вышедшей в массы. Еще на самой первой презентации бренда Wey были показаны два кроссовера-прототипа: первый в итоге превратился в модель VV7, а второму достался индекс VV5.

Машины похожи как две капли воды, и без подсказок их отличить непросто. Отличия в мелочах и не бросаются в глаза: например, это разные линии сопряжения бамперов с крыльями, размер окошек в задних стойках (у «пятерки» они меньше) и пластика выштамповок на боковинах. А еще у паркетников по-разному расположена горловина бензобака: у модели VV7 она справа, а у VV5 — слева.

Но если поставить две машины рядом, то очевидной станет разница в замерах: если Wey VV7 имеет длину 4749 мм (почти как BMW X3), то показатель модели VV5 — 4462 мм, то есть это одноклассник BMW X1. Колесная база «пятерки» тоже заметно короче: 2680 против 2950 мм. Младший кроссовер также выйдет на рынок в двух версиях: базовая VV5c и «спортивная» VV5s (красная машина на фотографиях) различаются бамперами, патрубками выпускной системы и колесами.

Wey VV5c

Платформы у двух Веев разные: VV7 построен на «тележке» кроссовера Haval H7, а в основе VV5 лежит более компактный паркетник Haval H6. Обе машины имеют поперечное расположение двигателя, передний привод и заднюю независимую подвеску, но архитектура шасси у них разная. А вот силовой агрегат почти одинаковый. Это двухлитровая турбочетверка, мощность которой для соблюдения субординации снижена с 234 до 197 л.с. В паре с ней работает семиступенчатый преселективный «робот». Время разгона до 100 км/ч составляет около девяти секунд.

Создатели обещают дорогие виды мягкого пластика и натуральную кожу. А по количеству опций Wey VV5 почти не уступает «семерке»: камеры кругового обзора, электропривод передних сидений, стеклянная крыша, светодиодные фары и многое другое. Перекочевали даже камера над задним стеклом, которая передает изображение на дисплей в зеркале заднего вида, и адаптивный круиз-контроль.

Цены на «пятерку» объявят буквально на днях. Если Wey VV7 в Китае стоит от 25 до 28 тысяч долларов, то за VV5 попросят ориентировочно 22—25 тысяч. Поставки на экспорт? О них в компании до сих пор не говорят.

Источник