Новый Ford Expedition c алюминиевым кузовом выйдет в следующем году

0
65

Внедорожник Ford Expedition — это прямой конкурент парочке Chevrolet Tahoe/Suburban, тоже построенный на базе полноразмерного пикапа. Нынешний Expedition образца 2007 года формально относится к третьему поколению, хотя технически он недалеко ушел от машины второй генерации, представленной еще в 2002-м. Четырнадцать лет на конвейере — внушительный срок даже для такого ортодоксального автомобиля! Между тем еще два года назад на рынок вышел совершенно новый пикап Ford F-150. Теперь же появились первые официальные данные о том, каким будет следующий Expedition на его базе.

Ford Expedition первого поколения (1996—2002)

Ford Expedition второго поколения (2002—2006)

0 / 0

Внедорожник сохранит рамную конструкцию, но вслед за донорским грузовичком обзаведется алюминиевыми кузовом, в котором из стали сделаны только моторный щит и некоторые мелкие детали. Снаряженная масса пикапа со сменой поколений снизилась на 250—340 кг в зависимости от версии, а у внедорожника ожидается еще более серьезная экономия.

Нынешний Expedition уже два года оснащается турбомотором V6 3.5 EcoBoost (370 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Этот же двигатель сохранится и у новой модели, но в паре с ним будет работать десятиступенчатая коробка передач от F-серии. Вдобавок ожидается «младший» турбомотор V6 2.7 EcoBoost (330 л.с.), а позже еще и гибридная установка.

Нынешний Ford F-150

Одновременно с фордовским внедорожником смену поколений переживет и родственный Lincoln Navigator — прообраз новой модели показали в Нью-Йорке еще весной этого года. Мысленно приделайте к концепту передок от пикапа Ford F-150 — и вот перед вами будущий Expedition. Выпускать обе машины по-прежнему будут на заводе Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле. В продаже они должны появиться к концу 2017 года, но премьера случится гораздо раньше, может быть даже на январском автосалоне в Детройте.

Концептуальный Lincoln Navigator

Пик спроса на Ford Expedition в Америке прошел еще в конце девяностых, когда ежегодно расходилось по 220—230 тысяч машин. В последние же шесть лет спрос держится около отметки 40 тысяч автомобилей — Chevrolet Tahoe/Suburban расходятся почти вчетверо лучше (139 тысяч машин в прошлом году).

Источник