Подробности о пятидверке Hyundai i30 были рассекречены еще до Парижа. Поэтому новые впечатления от «живых» машин могли вызвать разве что скромная и строгая внешность да аккуратная проработка кузовных поверхностей и интерьера. Впрочем, это скорее жизненная необходимость для хэтчбека гольф-класса, который в январе поступит европейским дилерам, а к лету доберется и до России.

0 / 0

Внести яркость в дебют новой модели должен был концепт-кар Hyundai RN30 — предвестник будущей «заряженной» версии Hyundai i30 N. Ее готовит не так давно созданное спортивное подразделение N под руководством бывшего шефа семейства BMW M3 Альберта Бирманна. Но «поддержка» оказалась, пожалуй, чересчур яркой. Мигающая в рваном ритме светотехника, загорающиеся разными цветами «противотуманки»… Не говоря уже об агрессивном аудиосопровождении и самой внешности концепт-кара. С дверями «крыло бабочки», спойлерами, антикрыльями, аэродинамическими накладками и расширителями кузова плюс буйством боевой раскраски.

0 / 0

Под капот концепту вживили двухлитровую турбочетверку от боевого раллийного болида Hyundai i20 WRC с отдачей 380 л.с. и 451 Нм. В паре с ним — семиступенчатый преселективный «робот» с мокрыми сцеплениями. А проходить скоростные повороты помогает электронноуправлямый дифференциал. Серийная версия будет скромнее. Ей прочат двигатель 2.0 T-GDI мощностью около 250 л.с., хотя новый «робот» и дифференциал могут сохраниться. Однако слишком «горячая» внешность явно нуждается в «охлаждении».

[urlspan]Источник[/urlspan]