Новый кроссовер Chevrolet Traverse: ждем в России

0
80

Американский Traverse — это одноклассник таких полноразмерных кроссоверов, как Toyota Highlander, Honda Pilot или Ford Explorer. В Штатах этот паркетник продается хуже упомянутых конкурентов, а в Европе и России он и вовсе не был представлен. Однако показанный в Детройте Chevrolet Traverse второго поколения должен наверстать упущенное — подвинуть соперников на родине и даже выйти на российский рынок.

Залог успеха — внешность. Если прежняя модель больше походила на приподнятый минивэн, то новый Traverse подражает гигантскому внедорожнику Chevrolet Suburban: огромный гриль решетки радиатора, плоские боковины, мощные стойки крыши, «квадратные» колесные арки. Размеры кроссовера почти не изменились (длина — 5189 мм), а и без того немалая колесная база увеличена еще на 50 мм, до 3071 мм. Для сравнения: у Эксплорера — только 2860 мм, а Pilot и Highlander располагают еще меньшим расстоянием между осями.

Салон преобразился в духе последних моделей Chevrolet: мягкие линии, характерные кнопки и рукоятки, а также современная медиасистема MyLink с экраном диагональю семь или восемь дюймов, которая имеет интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. А за сдвижным экраном — объемный тайник.

Traverse по-прежнему имеет три ряда сидений, причем на галерке поместятся трое пассажиров, а второй ряд может быть в виде трехместного дивана или двух раздельных «капитанских» кресел. То есть кроссовер вмещает семь или восемь седоков. Рядом с каждым сиденьем — свой USB-разъем для подзарядки мобильных устройств. Максимальный объем багажника — 2789 литров по американской методике EPA, но даже с тремя рядами кресел остается внушительный отсек на 651 литр.

Как и прежде, Traverse оснащается атмосферником V6 3.6 (309 л.с., 351 Нм), однако теперь в гамме также есть «спортивная» версия RS с двухлитровой турбочетверкой, которая проигрывает мотору V6 в мощности (258 л.с.), но превосходит по крутящему моменту (400 Нм). Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатым «автоматом». Базовые версии — с передним приводом, который дополнен системой Traction Mode Select, меняющей режим работы противобуксовочной электроники. За доплату — простейшая многодисковая муфта подключения задней оси.

Кроме того, предложена люксовая версия High Country, которая отличается богатой отделкой салона, электроприводом складывания третьего ряда, а еще — полным приводом фирмы GKN «с двумя сцеплениями». Эта трансмиссия уже известна по автомобилям GMC и на деле не сильно отличается от базовой: одна муфта с электронным управлением традиционно отвечает за передачу крутящего момента на задние колеса, а вторая — за степень блокировки заднего дифференциала.

Среди опций — два люка в крыше, камеры кругового обзора, светодиодные фары и комплекс ассистирующей электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон).

На американском рынке новый Chevrolet Traverse появится осенью. А в самом конце года кроссовер должен добраться и до России. О ценах и комплектациях, понятное дело, говорить пока рано, но если они окажутся адекватными, то Traverse может стать самой популярной импортной моделью Chevrolet на нашем рынке, ведь нынешняя гамма включает только внедорожники Tahoe (от 3 млн рублей) и спорткары Camaro и Corvette.

Источник