Новый седан Changan Raeton CC: комфортабельный «китаец»?

0
26

Анонсированный еще в начале лета седан Changan Raeton CC рассекречен и готов к выходу на рынок. Это полностью новая модель в гамме компании — она встанет на полступеньки ниже флагманского седана Raeton, который останется в строю, но при этом технически не имеет с ним ничего общего. А приставка CC, в свою очередь, не имеет никакого отношения к купе и кабриолетам и расшифровывается довольно необычно: Comfortable Chinese, то есть «комфортабельный «китаец»».

В основе седана лежит новая фирменная платформа P3 с независимой задней подвеской: разработчики обещают достойную плавность хода. При этом комфорт обещан не только ездовой, но и визуальный, поэтому Raeton CC имеет спокойный усредненный дизайн без кричащих граней и витиеватых изгибов. А по размерам он близок к нынешнему Пассату: длина — 4780 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1465 мм. Между осями — 2770 мм.

И все же по задумке китайцев комфорт водителя и пассажиров в первую очередь должно обеспечить богатое и современное оснащение. Raeton CC щеголяет виртуальной комбинацией приборов, которую можно сконфигурировать под себя (например, вместо тахометра выводится карта навигации), и медиасистемой с широкоформатным дисплеем диагональю 10,25 дюйма.

Changan Raeton CC предлагается только с бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 156 л.с., который может работать с шестиступенчатыми «механикой» и классическим «автоматом».

Производство седанов уже началось на недавно построенном заводе в Чунцине. Предприятие мощностью 360 тысяч автомобилей в год обошлось компании в 560 миллионов долларов, здесь также выпускают среднеразмерный кроссовер Changan CS55, тоже созданный на платформе P3, а еще минивэны-близнецы Changan Linmax и A800.

Changan Raeton CC выйдет на китайский рынок в конце этого года. Что касается российского рынка, то у нас компания Changan сейчас продает только кроссоверы CS35 липецкой сборки и не торопится расширять модельный ряд. Но, справедливости ради, Raeton CC у нас не особо и нужен: отсутствие интереса к большому и дорогому китайскому седану уже доказал «обычный» Raeton, нашедший в России всего нескольких покупателей и благополучно исчезнувший из прайс-листов.

Источник