Обновленный Daihatsu Move: движение за безопасность

0
46

Высокий хэтчбек Daihatsu Move принадлежит к племени кей-каров, то есть машинок для внутреннего японского рынка, длина которых законодательно ограничена отметкой 3,4 м, ширина — не более 1,48 м, а двигатель объемом до 660 «кубиков» может развивать до 64 л.с. Зато сумма налога на такие крохи в полтора–два раза меньше, чем на полноценные автомобили. Move высотой 1,63 м — крепкий середнячок кей-сегмента: в прежние годы продавалось по 100 тысяч машин, тогда как лидеры находят по 150—170 тысяч покупателей. Но в прошлом году спрос на относительно свежую модель образца 2014 года рухнул до 66 тысяч. Реакцией на это стал рестайлинг. Правда, весьма скромный.

У пятидверки появились чуть измененные бамперы и новая решетка радиатора. «Спортивная» версия Move Custom преобразилась немного серьезнее: у нее теперь иное выражение лица с двухэтажными фарами и вертикальными клыками ходовых огней.

Зато разработчики уделили больше внимания безопасности. Обновленный Daihatsu Move оснащается улучшенным комплексом Smart Assist III, который включает в себя стереокамеры под лобовым стеклом, системы распознавания пешеходов, автоматического торможения, слежения за разметкой, переключения с дальнего света на ближний, и другими функциями. По сравнению со вторым поколением увеличено быстродействие электроники и расширен рабочий диапазон скоростей (от 4 до 100 км/ч). Дорогие версии отныне оснащаются светодиодными фарами и камерами кругового обзора.

Продажи обновленных пятидверок в Японии уже стартовали, цены начинаются c 10 тысяч долларов за «обычный» Move и с 12,5 тысячи за версию Move Custom. Топ-версия обойдется почти в 16 тысяч долларов. За пределами Японии эти машины продавать не будут.

Источник