Представлен кроссовер Haval M6: новый стиль и хорошо забытое старое

0
22

В прошлом году крупнейший китайский автопроизводитель Haval, входящий в состав концерна Great Wall, продал у себя на родине почти миллион автомобилей — и продолжает множить модельный ряд. На сей раз в компании решили отойти от традиционного обозначения продукции буквой H: новый кроссовер Haval зовется M6.

В основе машины — платформа паркетников H6 первого и второго поколений с поперечным расположением двигателя, которые до сих пор продаются в Китае параллельно. Однако по размерам M6 ближе к более пожилому родственнику: длина — 4649 мм против 4681 и 4600 мм у первой и второй генераций H6 соответственно. Колесная база у всех одинаковая: 2680 мм. То есть M6 попадает в один класс с кроссоверами Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander.

Переход на букву М в названии ознаменовал рождение нового стиля компании, в котором, вероятно, будут выполнены будущие модели, хотя от нынешнего традиционного дизайна отказываться, скорее всего, не станут. Длинный передний свес, раскосые треугольные фары, шестиугольная решетка радиатора и массивные секции под противотуманки — спереди M6 чем-то напоминает кроссовер Hyundai Creta. Особенность профиля — хитрая ступенька в районе задней стойки.

В отличие от моделей семейства H6 выбор силовых агрегатов у M6 скромный. Единственный двигатель — полуторалитровая турбочетверка с распределенным впрыском мощностью 150 л.с. и моментом 210 Нм. И «автомат», и «механика» — шестиступенчатые, привод — только передний. Хотя на разные версии паркетников H6 ставятся турбированные моторы 1.3 и 2.0 с непосредственным впрыском, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а для H6 первого поколения доступен и подключаемый полный привод.

Забавно, что с появлением модели M6 семейство Хавейлов под цифрой 6 разрослось аж до шести автомобилей. Для H6 второго поколения и обновленного H6 первой генерации Haval традиционно предлагает выбор из двух исполнений, которые отличаются оформлением и цветом эмблемы. Синяя означает более спортивную версию. Помимо этого, продолжают выпускать и классический H6, а еще есть версии с модной приставкой Coupe — и все это продается параллельно. Таковы правила игры на крупнейшем автомобильном рынке планеты.

Что касается появления M6 в России, то нужно отметить: к нам китайские новинки приезжают не раньше чем через год после премьеры, — а значит, если «эмка» и поступит на наш рынок, то не скоро. А пока можно купить обновленный кроссовер H6 первого поколения. Цены находятся в диапазоне 1119000—1369000 рублей.

Источник