Представлен серийный кэб Toyota JPN Taxi

0
17

Эту модель японцы готовили долго. Первый концепт-кар Toyota JPN Taxi показали на Токийском автосалоне еще в 2013 году, а спустя два года там же была засвечена предсерийная модель. И только перед новым автошоу в Токио, которое откроется послезавтра, специализированный автомобиль официально поступил в продажу.

Судя по всему, разработчики доводили машину до совершенства, ведь ставки очень высоки. Седаны Toyota Comfort, построенные на базе древней модели Crown, до сих пор доминируют в таксопарках Японии. Более того, эти такси популярны и во многих других азиатских странах. Замена должна быть достойной настолько, чтобы снять все вопросы по поводу замены отработавших свое таксомоторов Toyota Comfort, год назад снятых с производства.

В распоряжении обычных пассажиров, среди которых часто бывают престарелые люди, дети и беременные женщины, предусмотрен царский простор между рядами (аж 1065 мм), плоское, удобное для поперечных перемещений заднее сиденье с подогревом, отдельные регулируемые воздуховоды климатической системы, масса ручек и даже подсвеченные светодиодами гнезда ремней безопасности. А приборная панель водителя организована так, чтобы экран навигатора и таксометр находились в центре — на виду у пассажиров.

Японские дилеры уже начали принимать заказы на новые кэбы. На выбор — два исполнения с непривычными названиями. Базовая версия Nagomi (в свободном переводе с японского «реальность») с галогеновыми фарами и черными бамперами стоит 28850 долларов, а Takumi («мастерство») с полностью светодиодной оптикой оценивается в 30800 долларов.

Конечно же, долгожданная серийная версия автомобиля станет экспонатом Токийского автосалона. Кроме того, всю первую неделю ноября для желающих будут организованы экскурсии на новых машинах по центру Токио. А для гостей токийской Олимпиады 2020 года фирма готовит целый парк автомобилей Toyota JPN Taxi.

Источник