Представлены обновленные хэтчбеки и кабриолеты Mini: «робот» и Union Jack

0
26

Одна из популярных опций для автомобилей Mini — рисунок британского флага на крыше. Но дизайнерам компании этого показалось мало, и теперь Union Jack украшает еще и корму обновленных хэтчбеков и кабриолетов Mini: его половинки органично интегрированы в задние светодиодные фонари. Горизонтальные секции отвечают за поворотники, вертикальные — за стоп-сигналы, а диагональные полоски исполняют роль габаритных огней. Свежо и узнаваемо! Хотя других визуальных изменений — кот наплакал.

Значительно расширены возможности персонализации интерьера: можно заказать индивидуальные вставки на передней панели и новые комбинации отделочных материалов. Не менее важно и то, что мультимедиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма и кнопки на руле отныне входят в стандартную комплектацию. А в списке опций ― доступ в интернет и беспроводная зарядка смартфона. Хотя в целом интерьер прежний.

Из гаммы исключен базовый двигатель 1.2, теперь его место на версиях Mini One First и Mini One занимает дефорсированный турбомотор 1.5 в версиях прежней мощностью 75 и 102 л.с., хотя крутящий момент все же подрос на 10 Нм (до 160 и 190 Нм соответственно). Семейство бензиновых и дизельных двигателей 1.5 и 2.0 модернизировано: у них новые системы управления и охлаждения, маслонасос, впуск и выпуск, а также повышенное давление впрыска. Как символ всех этих доработок — углепластиковая крышка мотора, сделанная из вторсырья, полученного при производстве автомобилей BMW i3 и i8. Отдача двигателей не изменилась (от 95 до 192 л.с.), но паспортный расход топлива снижен на 5%.

Мировая премьера обновленного семейства пройдет на автосалоне в Детройте, который откроется на следующей неделе. Старт продаж не за горами, а цена в России уже обозначена: от 1 млн 350 тысяч рублей. Хотя ассортимент версий для нашего рынка останется скромным: у нас есть только версии Cooper (136 л.с.) и Cooper S (192 л.с.), причем кабриолет может быть только «эской».

Источник