Псевдокроссовер FAW Junpai D60: обновление мимо России

0
12

Прошлым летом на Московском автосалоне китайский концерн FAW показал две модели и пообещал вскоре вывести их на наш рынок. В итоге с большим опозданием до дилеров добрался только среднеразмерный паркетник FAW Besturn X80, причем в дорестайлинговом виде, хотя в КНР уже вышла обновленная версия. А вот компактный псевдокроссовер FAW Junpai D60 до нас так и не доехал, хотя при грамотной ценовой политике он мог бы стать конкурентом Ладе XRAY. Между тем в Китае представлена обновленная «шестидесятка», которая стала богаче и мощнее.

Фактически это приподнятый хэтчбек на базе седана FAW Oley, который уже продается в России и, в свою очередь, построен на доработанной платформе седана Volkswagen Jetta второго поколения образца далекого 1984 года. Колесная база — 2557 мм, то есть на 35 мм меньше, чем у Иксрея. Из «кроссоверных» атрибутов — увеличенный дорожный просвет, черные накладки по периметру кузова и рейлинги на крыше. Новое оформление передка и более пухлые бамперы сделали китайскую пятидверку чуть длиннее: 4230 мм против 4165 мм у Лады. В начальной комплектации теперь есть светодиодные ходовые огни.

Привод, конечно же, только передний: заморачиваться с адаптацией полноприводной трансмиссии к древней платформе китайцы не станут. Базовый двигатель 1.5 модернизирован и теперь развивает не 102, а 113 л.с. С ним работает пятиступенчатая «механика». Альтернатива — атмосферник 1.8 мощностью 139 л.с. в тандеме с классическим шестиступенчатым «автоматом». И вот такая версия могла бы стать сильным козырем «шестидесятки» на российском рынке. Но пока не станет.

У себя на родине обновленный FAW Junpai D60 уже поступил в продажу. Цены — от 9200 до 13200 долларов.

Источник