Даунсайзинг продолжается: в прошлом году на Range Rover Sport впервые начали устанавливать четырехцилиндровый битурбодизель мощностью 240 л.с., а теперь появилась информация о дальнейшем расширении моторной гаммы. В следующем году выйдут две новые версии с аналогичными бензиновыми двигателями. Эта информация содержится на интернет-портале для фирменных сервисных станций.

Оба варианта будут оснащаться двухлитровыми турбомоторами семейства Ingenium: один в традиционном исполнении, другой — в виде подключаемого гибрида. Бензиновые двигатели Ingenium сейчас выпускаются в двух вариантах форсировки: базовом 200-сильном и более мощном 250-сильном. Судя по пометке High на сайте, под капотом внедорожника Range Rover Sport пропишется вторая модификация мотора.

Гибридные версии уже попадались на испытаниях, но подробностей о конструкции гибрида пока нет, однако можно предположить, что это дальнейшее развитие опытной модели Range Rover Concept_e PHEV, которую показали еще в 2015 году. Прототип на базе внедорожника Range Rover Sport тоже имел продольно расположенный четырехцилиндровый двигатель мощностью около 300 л.с. и электромотор с отдачей 200 л.с. (он также работал в качестве стартера). Литий-ионная батарея располагалась в багажнике. Стандартные восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия остались без изменений.

Компоновка гибрида Range Rover Concept_e PHEV

Впрочем, Range Rover Sport по-прежнему будут оснащать и более привычными крупными моторами. Сейчас в гамме есть дизели TDV6 3.0 (258 л.с.), SDV6 3.0 (306 л.с.) и SDV8 4.4 (339 л.с.), а также компрессорные бензиновые двигатели V6 3.0 (340 или 380 л.с.) и V8 5.0 (510 или 550 л.с.).

[urlspan]Источник[/urlspan]