Революционный электромобиль Fisker EMotion: первые фото

0
49

Реанимированная компания Fisker не так давно анонсировала дебют электромобиля, который вместо традиционных аккумуляторов будет использовать принципиально иной способ хранения энергии — суперконденсаторы на основе графена. После парочки тизеров Хенрик Фискер решился рассекретить и полноценные изображения будущего электроседана под названием Fisker EMotion.

Его стиль представляет собой развитие прежней модели Fisker Karma, у которой недавно началась вторая жизнь под китайским покровительством. Массивные приливы колесных арок, «провисающая» подоконная линия, сложная пластика передка — преемственность налицо. Хотя нет, с лица Karma явно симпатичнее. Но капот не такой длинный, салон сдвинут вплотную к передней оси, отчего должны выиграть в первую очередь задние пассажиры: в Карме им было откровенно тесно. Двери теперь не распашные, а подъемные — типа «крылья бабочки».

Кузов седана Fisker EMotion будет выполнен из алюминия и углепластика, расчетная максимальная скорость — 260 км/ч, а еще у него появится автопилот, однако разработкой этой технологии для Фискера занимается сторонняя компания.

Судя по всему, электрическая начинка седана еще не готова, ведь технология использования графена пока никем толком не отработана. Главное преимущество суперконденсаторов над обычными аккумуляторами — очень высокая скорость зарядки и разрядки. Но по плотности энергии они пока сильно уступают, и использование графеновых электродов как раз позволяет повысить этот показатель. Руководитель подразделения Fisker Nanotech Джек Кавано уверяет, что их компания располагает необходимыми технологиями, однако в детали не вдается, ссылаясь на уникальность собственного ноу-хау.

Пока в компании лишь обещают, что запас хода на одной зарядке составит 400 миль, то есть 644 км! Это заявка на рекорд, ведь Tesla Model S P100D с самым большим аккумулятором на 100 кВт∙ч даже по либеральному циклу NEDC способна проехать 613 км, а в реальности около 500 км. Впрочем, такую Теслу уже можно купить, а новый Fisker EMotion планируют показать вживую только следующим летом. Причем не факт, что публике сразу представят готовый к производству автомобиль: доводка графеновых суперконденсаторов может затянуться на очень долгий срок.

Источник