Седан Buick LaCrosse стал третьей моделью суббренда Avenir

0
11

Приставку Avenir с прошлого года несут самые дорогие и роскошные версии автомобилей Buick, которые в иерархической системе концерна GM стоят на полступеньки ниже моделей Cadillac. В Китае первой моделью нового суббренда стал минивэн Buick GL8 Avenir, в Америке на рынок вышел кроссовер Enclave Avenir, а теперь дело дошло до третьей модели. Ею стал Buick LaCrosse — наиболее крупный седан в нынешней гамме компании (длина — 5017 мм).

По статистике, в США девять из десяти покупателей модели LaCrosse выбирают богатые комплектации, поэтому версию Avenir рынок должен принять тепло. А одновременно с машиной для Америки представлен локальный вариант для китайского рынка, который имеет свои особенности.

Снаружи версию Avenir можно опознать по мелкоячеистой решетке радиатора вместо традиционного для марки «китового уса». Появились дополнительные шильдики и оригинальные 19-дюймовые колеса, а в Америке за доплату предложат и 20-дюймовые «катки». Но главной особенностью новой комплектации должен стать салон. Понятно, что Avenir имеет все опции «обычного» седана, включая аудиосистему Bose и панорамную крышу, а сверх этого предусмотрены обивка сидений дорогой кожей (с тиснением на подголовниках) и вставки из натурального дерева. Фишка китайского варианта — клетчатый трехмерный рисунок на передней панели перед пассажиром, тогда как американский LaCrosse Avenir имеет гладкую вставку.

В продажу Buick LaCrosse Avenir поступит в начале следующего года. Ожидается, что на американском рынке за седан попросят примерно 45 тысяч долларов. Для сравнения: цены на Cadillac XTS только начинаются с 46 тысяч, а Mercedes E-класса здесь стоит минимум 53 тысячи долларов.

Источник