Серийный гибрид Karma Revero: не прошло и пяти лет!

0
13

На заводе в калифорнийском городке Морено-Вэллей началось производство гибридных седанов Karma Revero. Напомним, в прошлом этот автомобиль назывался Fisker Karma и выпускался c 2011 по 2012 год на мощностях финской компании Valmet. Всего было сделано менее 2500 машин, а финансовые проблемы привели к отставке Хенрика Фискера и банкротству компании. С тех пор машина ждала второго шанса. В 2014 году фирму за 149 миллионов долларов выкупил китайский производитель автокомпонентов Wanxiang, позже название сменилось на Karma Automotive и началась подготовка производства на американской земле.

Модель Karma Revero была рассекречена прошлой осенью. Впрочем, сюрпризов она не преподнесла. Все перемены свелись к слегка увеличенной емкости тяговой батареи (21,4 вместо 20,1 кВт·ч), более производительному зарядному устройству и новой мультимедиасистеме. Время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) уменьшилось с 6,3 до 5,4 с. А еще появилась особая гордость компании — нарисованный вручную фирменный логотип.

Опций же Карме положено минимум. Вдобавок к двум базовым цветам окраски можно выбрать еще шесть (1500—2500 долларов), двухцветная кожаная обивка салона стоит 900 долларов, трехцветная — 1200, а «спортивная» — 1900 долларов. Вместо стандартных колес размером 21 или 22 дюйма доступны черные (800 долларов) или блестящие кованые (3200 долларов). А за цветные тормозные суппорты Brembo нужно доплатить 900 долларов. На этом все: максимально укомплектованная Karma Revero с учетом доставки до дилера по цене укладывается в 140 тысяч долларов. Столько же стоит электрическая Tesla Model S в топ-версии P100D.

Источник