Суперкупе Arcfox-7 задерживается, зато готов ситикар Arcfox Lite

0
22

Еще полтора года назад китайский концерн BAIC показал на автосалоне в Пекине первый прототип электрического суперкара Arcfox-7. Для его создания была выкуплена испанская фирма Campos Racing, которая оказывает техническую поддержку командам Формулы-Е. По заявлениям разработчиков, купе Arcfox-7 оснащено 600-сильным электромотором, может ускориться до 100 км/ч за три секунды, разогнаться до 260 км/ч и проехать на одной зарядке более 300 км.

Эта необычная двухместная машинка по ширине (1676 мм), высоте (1492 мм) и размеру колесной базы (1870 мм) почти повторяет хорошо известный smart fortwo нынешнего поколения. Но из-за ярко выраженных выступов капота и багажника Arcfox Lite заметно длиннее Смарта: 2986 вместо 2695 мм. Фишка машины — матричные дисплеи между фарами и задними фонарями, на которые владелец может вывести любую фразу в виде статической надписи или бегущей строки. Очевидно, китайскими законами это не возбраняется.

Arcfox Lite — заднеприводный электромобиль. Мотор мощностью 49 л.с. может разогнать машину снаряженной массой 895 кг до 110 км/ч. Тяговой батареи емкостью 17,1 кВт∙ч должно хватить на 200 км пробега, зарядить ее можно от бытовой розетки, а если подключиться к «быстрому» терминалу, то зарядка до 80% займет полчаса.

Мелкосерийное производство уже началось, но стильный китайский электромобиль вышел отнюдь не дешевым. Без учета субсидий цены начинаются с 21 тысячи долларов, а за топ-версию, которая отличается только оснащением и окраской, просят без малого 25 тысяч. Расчет — на обеспеченную молодежь, которая будет использовать Arcfox Lite для поездок по магазинам и клубам. Старт продаж намечен на октябрь.

Источник