Toyota Crown по-китайски: обновлен седан Hongqi H7 для чиновников

0
18

Под брендом Hongqi («Хунцы») в Китае еще с 1958 года выпускают автомобили для руководства страны. В нынешней производственной программе наиболее известны большие седаны и лимузины семейства Hongqi L5/L7/L9, стилизованные под членовозы шестидесятых годов, но они в свободную продажу не поступают. А единственная «рыночная» модель — седан Hongqi H7 образца 2013 года.

Обновленный Hongqi H7 (слева) рядом с дореформенной версией

Эта модель построена на базе модели Toyota Crown и, несмотря на «младший» статус, имеет весьма внушительные габариты, сопоставимые с базовой «семеркой» BMW. Длина — 5095 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1485 мм, а размер колесной базы — 2970 мм. Ежегодно выпускают примерно 2200 таких машин, причем большинство из них оседает в гаражах чиновников средней руки. Но не так давно в концерне FAW приняли решение выводить марку Hongqi в народ. Весной даже показали «демократичный» седан Hongqi H5 за базе Мазды 6, но до конвейера он пока не добрался. Поэтому для привлечения частных покупателей китайцы провели модернизацию «семерки».

Изменения не радикальные. Новый передок — с увеличенной решеткой радиатора и светодиодными фарами, на корме — иные фонари и крышка багажника. Похожий объем переделок и в салоне: изменена форма передней панели, стала больше площадь вставок «под дерево», а увеличенный козырек теперь накрывает не только приборы, но и восьмидюймовый экран медиасистемы. Переделан и центральный тоннель вместе с селектором «автомата». Но унылый четырехспицевый руль прежний.

Техническая часть осталась нетронутой. Hongqi H7 построен на заднеприводной платформе Крауна с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой. На выбор — те же три двигателя, что и прежде: это турбочетверки 1.8 (188 л.с.) и 2.0 (204 л.с.), а также атмосферник V6 3.0 (231 л.с.). Все они работают с шестиступенчатым «автоматом». Анонсированные ранее преселективный «робот» и полный привод так и не появились.

Обновленный Hongqi H7 недешев: минимум 38 тысяч долларов, а за топ-версию нужно отдать 73 тысячи! Но «породистые» аналоги все равно дороже: например, Mercedes E-класса в Китае стоит не менее 64 тысяч долларов. Хотя это совсем не значит, что автомобили Hongqi обречены на успех: обеспеченные китайцы предпочитают автомобили мировых брендов.

Источник