В Японии показали обновленный седан Honda Grace

0
7

Неизвестная в России модель Honda Grace — это недорогой седан для рынков Азии, Индии и Южной Америки, причем в некоторых странах эту четырехдверку знают также под псевдонимами City и Greiz. В основе — платформа и агрегаты хэтчбека Honda Jazz/Fit, но при длине 4,44 м это одноклассник таких машин, как Hyundai Solaris и Kia Rio. В Японии нынешняя Honda Grace выпускается с 2014 года, и теперь пришло время плановой модернизации, главным пунктом которой стала установка комплекса Honda Sensing, известного по старшим моделям.

Для современных японских покупателей наличие подобной электроники крайне важно, ведь она облегчает пользование автомобилем на фоне падения интереса к личному транспорту. Комплекс Honda Sensing включает в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе, считывания дорожных знаков и переключения с дальнего света на ближний, а также функцию оповещения о том, что стоящая впереди машина начала движение (актуально для пробок).

Других изменений не так уж много. Снаружи это иные бамперы и решетка радиатора, а дорогие версии теперь оснащаются светодиодными фарами. В салоне — только новая обивка сидений и диодные лампы освещения. Медиасистема обзавелась расширенным функционалом, включая Apple CarPlay.

Силовые агрегаты прежние. Базовые версии оснащаются атмосферником 1.5 (132 л.с.) и вариатором, а машинам подороже положена гибридная установка, состоящая из двигателя 1.5 (110 л.с.), работающего по экономичному циклу Аткинсона, и семиступенчатого преселективного «робота» со встроенным 30-сильным электромотором. Пиковая мощность — 137 л.с. Единственная обновка — иная программа управления гибридной системой, позволившая снизить средний паспортный расход топлива с 2,91 до 2,87 л/100 км. Привод — передний или полный, причем выбор есть для любой версии.

В Японии обновленная Honda Grace стоит от 15600 долларов, а за гибрид нужно отдать минимум 17500. Продажи идут неважно: в прошлом году реализовано только 12 тысяч седанчиков, тогда как родственный хэтчбек Fit нашел 106 тысяч покупателей. Хотя куда больше Грейсов продается на внешних рынках. Нам о такой Хонде можно и не мечтать: российского производства у компании нет, а без него машина окажется неконкурентоспособной.

Источник