В семействе Porsche 718 появилась вороненая топ-версия GTS

0
23

За индексом 718 ныне скрываются обновленные родстеры Boxster и купе Cayman, которые в прошлом году сменили атмосферные «шестерки» на четырехцилиндровые турбомоторы. До сих пор обе машины предлагались в двух модификациях с двигателями 2.0 (300 л.с.) и 2.5 (350 л.с.), а теперь компанию им составила версия GTS — самая мощная в нынешней гамме.

Впрочем, прибавка получилась совсем небольшой: турбомотор 2.5 с новой системой впуска и доработанным турбокомпрессором выдает 365 л.с. А прирост тяги оказался еще скромнее: 430 против 420 Нм. Хотя если сравнивать с прежней версией GTS, которая оснащалась атмосферником 3.4 с отдачей 330—340 л.с. и 370—380 Нм, то новые машины ушли заметно вперед.

Porsche 718 в версии GTS предлагаются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом» PDK. Стандартная комплектация включает пакет Sport Chrono, адаптивную подвеску PASM с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, самоблокирующийся дифференциал и электронную имитацию системы изменения вектора тяги. Такие Boxster и Cayman с «роботом» могут разогнаться до 100 км/ч за 4,1 с, максимальная скорость — 290 км/ч. Для сравнения: показатели исходной модификации S — 4,2 с и 285 км/ч.

Новые версии уже можно заказать, хотя цены объявлены только в Германии. На первый взгляд, доплата, по сравнению с модификациями S, значительная: если Porsche 718 Cayman S стоит от 65190 евро, то за Cayman GTS нужно отдать 76140 евро, а за Boxster GTS — 78160 евро. Но если добавить в «эску» все опции, которые у GTS есть уже в начальном варианте, то разница не превысит 5000 евро.

ДОПОЛНЕНО:

Объявлены российские цены. Купе Porsche 718 Cayman GTS стоит 5 млн 188 тысяч рублей, а родстер Porsche 718 Boxster GTS — 5 млн 256 тысяч рублей.

Источник